четверг, 7 февраля 2013 г.

резиновое уплотнение разъемов шр

3,29 Mb.страница16/35Дата конвертации21.10.2012Размер3,29 Mb.Тип ... Смотрите также:             16           ^ ГЛАВА 6. ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА 1. Общие сведения Воздушная система самолета обеспечивает запуск двигателя, выпуск и уборку ног шасси, щитка и управление тормозами колес. ^ Рис. 50. Принципиальная схема воздушной системы: 1 - зарядный штуцер 642800; 2 - обратный клапан; 3 - предохранительный клапан; 4 - автомат давления АД - 50; 5 - фильтр - отстойник ФТ, 6 - баллон аварийной системы; 7 - фильтр 723900; 8 - Цилиндр-подъемник передней ноги шасси; 9 - электропневмоклапан ЭК - 48М; 10 - аварийный клапан; 11 - манометр 2М - 80; 12 - стравливающий клапан 562300; 13 - цилиндр открытия замка передней ноги шасси; 14 - баллон основной системы, 15 - кран сети; 16 - кран аварийного выпуска шасси; 17 - кран выпуска и уборки шасси от основной системы; 18 - кран выпуска и уборки щитка; 19 - дифференциал ПУ-8; 20 - редукционный клапан ПУ - 7; 21 - электроклапан экстренного растормаживания УП53/1М; 22 - цилиндр открытия замка главной ноги шасси; 23 - цилиндр выпуска и уборки щитков; 24 - тормозное колесо; 25 - цилиндр подъемник главной ноги шасси. Воздушная система (рис. 50) состоит из компрессора АК - 50Т, автомата давления АД - 50, фильтра - отстойника ФТ, предохранительного клапана, обратных клапанов, фильтра 723900, электропневмоклапана ЭК - 48М, редукционного клапана ПУ - 7, трех аварийных клапанов, двух вентильных кранов: зарядки сети и аварийного выпуска шасси, трехходовых кранов шасси и посадочного щитка, электроклапана экстренного растормаживания, дифференциала, зарядного штуцера, баллона основной системы, баллона аварийной системы, двухстрелочного манометра 2М - 80, трех дросселей, установленных в магистралях уборки ног шасси, четырех дросселей, установленных в магистралях подъема и выпуска посадочного щитка, трубопроводов, гибких шлангов, соединительной и крепежной арматуры. Все крепежные трубопроводы воздушной системы изготовлены из дюралевых труб Т6х4, за исключением трубопроводов, соединяющих клапан ПУ-7 с электроклапаном растормаживания и электроклапан растормаживания с дифференциалом, которые изготовлены из труб Т8х1. Трубопроводы воздушной системы изготовлены из АМгМ и окрашены в черный цвет. Воздушная система разделена на две автономные системы: основную и аварийную. Аварийная система выполняет главные функции основной системы в случае выхода ее из строя (выпуск шасси, уборку и выпуск посадочного щитка и торможение колес шасси). Запас сжатого воздуха воздушной системы размещается в двух шаровых баллонах основной системы емкостью 12 л и аварийной емкостью 3 л. Рабочее давление в системе составляет 50 кгс/см2. Контроль давления осуществляется по двухстрелочному манометру 2М - 80, установленному на приборной доске в кабине экипажа. Для удобства эксплуатации часть агрегатов системы - предохранительный клапан, фильтр, обратные клапаны, стравливающий клапан и электропневмоклапан ЭК - 48М расположены на одной панели, установленной на внешней стороне стенки ниши передней ноги шасси, слева между шпангоутами 0 и 1. ^ 2. Агрегаты воздушной системы Компрессор АК-50М - авиационный двухступенчатый, не выключающийся, воздушного охлаждения. Он смонтирован на двигателе, имеет механический привод от его вала. Производительность компрессора 20 л/мин. ^ Автомат давления АД-50 (рис. 51) предназначен для автоматического перевода воздушного компрессора с рабочего режима на холостой и обратно - на заполнение баллона. В корпус 3 ввернут входной штуцер 1 с сетчатым фильтром 2 для очистки воздуха. Внутри корпуса имеются три канала И, Б к В. Канал В сообщается с каналом Б. На выходе в канал В ввернут обратный клапан, служащий для пропуска воздуха только в направлении канала В и автоматического перекрытия входного отверстия при обратном потоке воздуха. Обратный клапан состоит из седла 18, внутри которого вставлены клапан 16, пружина 17 и упор 4, удерживаемый штифтом 30. Пружина 17 прижимает клапан 16 к торцу седла 18, перекрывая путь воздуха в обратном направлении. Герметичность клапан

Учебное пособие для летных училищ гражданской авиации. М., «Транспорт», 1978 с иллюстрациями и таблицами

ГЛАВА 6. ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА 1. Общие сведения - Учебное пособие для летных училищ гражданской авиации. М., «Транспорт»,...

Комментариев нет:

Отправить комментарий